Количество
|
Стоимость
|
||
|
Условия возврата товара.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров надлежащего качества.
Товар в надлежащем состоянии можно вернуть, если он:
• не был в использовании;
• без механических повреждений, сохранен товарный вид изделия и упаковки; • полностью укомплектованный;
• со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой;
• не относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену согласно перечню, утвержденному КМУ.
1. Упакуйте товар Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, вернуть надо весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в той комплектации, в которой его получили. Чек отправлять не обязательно. Свяжитесь с менеджером по номеру телефона (067)-888- 09-46 и сообщите о желании вернуть товар.
2. Как отправить нам товар.
• Отправьте нам товар «Новой почтой»
• При возврате товара уточните у менеджера точный адресс отправки. Курьерской службой, оформите отправление по реквизитам: через отделения «Нова Пошта» необходимо назвать номер телефона получателя: (067)-888-09-46 Нова пошта №155. Адрес: г. Киев. «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» нужно отменить.
Оплата за обмен и возврат.
•пересылка товара осуществляется за наш счет, в случае возврата товара ненадлежащего качества, (брак,неисправность и т.п.).
•пересылка осуществляется за счет клиента, если отправляется товар надлежащего качества (не подошел по фасону, модели, размеру, цвету и т.п.).
Возврат денежных средств за товар.
• На карту (номер карты и ФИО владельца банковской карты).
Обычно деньги возвращаются через 2-7 дней
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену